Автомобиль предназначен для транспортирования и заправки гидросмесями, маслами, маслосмесями и специальными жидкостями агрегатов воздушных судов.
Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Автомобиль предназначен для эксплуатации во внеклассных, I, II,III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации.
Конструкция автомобиля обеспечивает:- транспортирование рабочих жидкостей к местам заправки ВС;
- заправку закрытым и открытым способом систем ВС;
- открытую заправку собственных баков;
- закрытую заправку собственных баков при помощи сторонних средств;
- хранение нагретых рабочих жидкостей продолжительное время при низкой температуре окружающей среды;
- удаление рабочих жидкостей из раздаточных рукавов;
- перекачку масла собственным насосом минуя баки АЗМС;
- учет количества выдаваемой рабочей жидкости;
- регулирование давления и расхода заправки.
По требованию заказчика автомобиль может быть оборудован системой подогрева рабочих жидкостей. Подогрев выполняется от стороннего источника электропитания.
В состав АЗМС входят следующие основные части:
- Автошасси;
- Технический отсек (три части по пожароопасности);
- Комплект ЗИП.
ШассиВ качестве транспортной и энергетической базы применено шасси автомобиля ГАЗ 33106/КАМАЗ-4308.